Подготовку к зиме Тындинского региона оценил начальник Дальневосточной железной дороги Евгений Вейде во время осеннего комиссионного осмотра. С 7 по 9 октября глава магистрали проинспектировал предприятия тындинского узла в столице и на станциях БАМа.
Именно здесь зима наступает раньше, чем в других регионах дороги, а длится дольше. В Тындинском регионе зимой столбик термометра нередко опускается ниже 40 градусов мороза. Поэтому подготовка к работе в холодный период года в этой местности с суровыми климатическими условиями на строгом контроле.
Во время осмотра железнодорожной инфраструктуры региона комиссией, в состав которой вошли первый заместитель председателя ДОРПРОФЖЕЛ ДВжд Игорь Бурдин и заместитель председателя ДОРПРОФЖЕЛ ДВжд по Тындинскому территориальному управлению Мариана Никитина, выявлены объекты, подготовленные к зимнему сезону не в полной мере. Они были взяты «на карандаш», и все замечания озвучены руководителям организаций.
– Региону необходимо полностью завершить подготовку к зиме в кратчайшее время, – акцентировал внимание на итоговом совещании начальник Дальневосточной дороги Евгений Вейде.
Глава магистрали также подчеркнул необходимость совершенствования кадровой политики.
– Именно руководители должны настраивать взаимодействие с коллективом так, чтобы все звенья технологического процесса обеспечивали не только надежное и безаварийное движение поездов, но и безопасные условия труда, – отметил Евгений Вейде. – От качественной и ответственной работы зависят производственные показатели и, в конечном итоге, репутация дороги.
В качестве положительного примера, подобный подход продемонстрировала Тындинская дистанция инженерных сооружений, начальнику которой Евгений Вейде вручил благодарственное письмо за достижение высоких результатов, большой вклад в обеспечение безопасности движения поездов, а также за качественную подготовку объектов инфраструктуры к работе зимой.
Но не все добросовестно относятся к своим обязанностям, охране труда и дисциплине, и за этим следуют печальные, а порой, и трагические последствия.
К примеру, недавний несчастный случай в сентябре – крушение подвижного состава на перегоне Беленькая – Федосеев, в результате которого погибли люди.
– Нужно положить конец несоблюдению должностных обязанностей и требований охраны труда. И привлекать к ответу тех, кто их нарушает, – резюмировал Евгений Вейде.
После осмотра объектов железнодорожной инфраструктуры, 10 октября начальник дороги провёл встречу с работниками предприятий Тындинского теруправления. Диалог с коллегами прошёл в здании эксплуатационного локомотивного депо. В первую очередь Евгений Вейде акцентировал внимание на результатах социологического опроса по индексу удовлетворённости железнодорожников. Люди ищут, где лучше, порой потому, что не в полной мере осведомлены о предоставляемых на дороге льготах.
– Но, как показывает практика, они возвращаются к нам, – отметил глава магистрали. – Какие бы периоды не переживала компания РЖД, будь то взлёты или кризисы, мы никогда не забывали о человеке.
Не оставил без внимания Евгений Вейде и вопросы от железнодорожников. По некоторым из них незамедлительно принял меры, другие взял на контроль.
Алина ЕМЕЛЬЯНОВА
Получайте преимущества в виде скидок при вступлении в профсоюз. Познакомьтесь с нашими партнерами по ссылке в зависимости от региона:
Сегодня, 10 октября, в Дальневосточном территориальном центре фирменного транспортного обслуживания ...
Читать полностью8 ноября активные железнодорожники вместе со своими семьями совершили оздоровительный поход по живоп ...
Читать полностью8 ноября «первичка» аппарата Дальневосточной дирекции инфраструктуры организовала для членов профсою ...
Читать полностьюОчередная противопожарная тренировка проведена в здании поста «ЭЦ» железнодорожной станции Владивост ...
Читать полностьюУважаемые пользователи! Для более оперативного ответа сообщите свои ФИО и электронный адрес или предприятие (обязательно). На анонимные вопросы ответы не даются. Пожалуйста, будьте внимательны и не допускайте грамматических ошибок.