В шестой Хабаровской дистанции пути новый председатель.

Состоялась отчетно-выборная конференция первичной профсоюзной организации шестой Хабаровской дистанции пути. С отчетным докладом о проделанной за пять лет работе перед 35 делегатами выступил председатель профкома Владимир Жигарев.

Он отметил, что все эти годы профсоюзный комитет дистанции осуществлял свою работу, направленную на защиту социальных прав работников, согласно коллективному договору ОАО «РЖД» и другим законодательным актам.

Профком держал на контроле вопросы по улучшению условий труда работников и содержанию бытовых помещений. Последние три года последовательно устанавливаются табельные модульного типа и оборудуются новой мебелью. Проделана большая работа по укреплению трудовой дисциплины, большое внимание уделялось культурно-массовой жизни в коллективе дистанции, физической культуре и спорту, оказывалась материальная помощь, решались социально-экономические вопросы.…

Профсоюзная конференция признала работу профсоюзного комитета за отчетный период удовлетворительной.

Свою кандидатуру в новый состав профкома Владимир Жигарев не выставлял в связи с уходом на заслуженный отдых. Новым председателем избран Петр Курняков.

Программа лояльности

Получайте преимущества в виде скидок при вступлении в профсоюз. Познакомьтесь с нашими партнерами по ссылке в зависимости от региона:

Наши партнеры

Image partner
Image partner
Image partner
Image partner
Image partner
Image partner
Image partner
Image partner
Символ мощи и единства

В  Уссурийском подразделении Дальневосточного учебного центра профессиональных квалификаций  поднят  ...

Читать полностью
Подготовились к сезону

Работники аппарата управления Уссурийской дистанции электроснабжения (ЭЧ-3) провели традиционный вес ...

Читать полностью
Железная дорога — детям не игрушка!

Человек сам себе лучший помощник, когда не только знает правила, инструкции, законы, но и может их р ...

Читать полностью
Домики для птиц

13 апреля в рамках Года семьи корпоративным волонтером РЖД – специалистом по управлению персоналом С ...

Читать полностью