Здравствуйте! Разъясните ситуацию! Место работы ПЦД ст.Хабаровск-1. До 2009г. путеизмерительный вагон №245 был приписан к ст.Тында, штат вагона, проживающий и работающий на северных участках, получал северный коэффициент 1,7 за проживание и 1,5 за работу. В новом году путеизмерительный вагон №245 списан, штат переведен в другой путеизмерительный вагон №036, который имеет приписку к ст.Хабаровск-1. Условия труда не изменились, коллектив живет в Тынде, а вагон работает по северным участкам ДВЖД и находится на отстое по ст.Тында. Но в связи с тем, что вагон приписан к ст.Хабаровск-1 людям обещают платить хабаровские коэффициенты (1,3 за проживание и 1,3 за работу.), т.е. по месту приписки вагона. Подскажите какими нормативными документами регламентирована данная ситуация и почему работу на северных участках оплачивают по тарифам не соответствующим условиям работы.
Получайте преимущества в виде скидок при вступлении в профсоюз. Познакомьтесь с нашими партнерами по ссылке в зависимости от региона:
В ходе проверки ПМС-249 на станции Могот отмечена положительная динамика в вопросах обеспечения безо ...
Читать полностьюВ эксплуатационном локомотивном депо Облучье (ТЧЭ-1) 7 февраля состоялся традиционный конкурс профес ...
Читать полностьюЗавершается замена кровли здания табельной на станции Могот. С просьбой решить проблему к технич ...
Читать полностьюУважаемые пользователи! Для более оперативного ответа сообщите свои ФИО и электронный адрес или предприятие (обязательно). На анонимные вопросы ответы не даются. Пожалуйста, будьте внимательны и не допускайте грамматических ошибок.