главный-кондуктор грузовых поездов
станции дугда работаю по вызовной
системе при заступлении на смену
должен постоянно находиться на связи что-бы в любое время вызвать на работу сейчас нас застовляют при заступлении на смену узнавать работу у поездного диспечера и если диспечер говорит что работы нету я могу отключиться от связи и мне смену ставят выходным вопрос при срабатывании ктсм машинист заявляет что вагон неисправен надо делать отцепку кто будет отвечать за срыв работы
Получайте преимущества в виде скидок при вступлении в профсоюз. Познакомьтесь с нашими партнерами по ссылке в зависимости от региона:
14 февраля, в День всех влюблённых, в здании управления Дальневосточной магистрали, прошла акция «Де ...
Читать полностьюВитаминной лотереей завершается рабочая неделя во Владивостокском филиале ДОРПРОФЖЕЛ. «Профсоюзн ...
Читать полностью14 февраля в Дальневосточном территориальном центре фирменного транспортного обслуживания (ДТЦФТО) у ...
Читать полностью9 февраля в акватории бухты Новик в 12-й раз прошло велоралли под названием «Тур острова Папенберг». ...
Читать полностьюУважаемые пользователи! Для более оперативного ответа сообщите свои ФИО и электронный адрес или предприятие (обязательно). На анонимные вопросы ответы не даются. Пожалуйста, будьте внимательны и не допускайте грамматических ошибок.