Что мешает руководству внести изменения в распорядок дня и график движения поездов и соблюдать режим неполного рабочего дня фактически а не на бумаге и в расчетках, ведь на станциях первого и некласных сменные работники не могут его соблюдать из-за обьема работы и работают полную смену,с переработками но заявления писать их обязывают. Многие бы с радостью уходили домой на час раньше.А то получается по одному документу мы обязаны приходить в определенное время, пишем заявления,не получаем заработаное и опять же работаем полную смену.
Получайте преимущества в виде скидок при вступлении в профсоюз. Познакомьтесь с нашими партнерами по ссылке в зависимости от региона:
В канун 8 марта в эксплуатационном локомотивном депо Смоляниново почувствовать себя машинистам смо ...
Читать полностьюСборная железнодорожников узла Ружино заняла второе почетное место в краевом фестивале ГТО среди тру ...
Читать полностьюВ эксплуатационном локомотивном депо Смоляниново (ТЧЭ-8) ведущий инженер по охране труда Ирина Понкр ...
Читать полностьюВ Сахалинской области подводятся итоги ежегодного регионального этапа чемпионата по профессиональном ...
Читать полностьюУважаемые пользователи! Для более оперативного ответа сообщите свои ФИО и электронный адрес или предприятие (обязательно). На анонимные вопросы ответы не даются. Пожалуйста, будьте внимательны и не допускайте грамматических ошибок.