Что мешает руководству внести изменения в распорядок дня и график движения поездов и соблюдать режим неполного рабочего дня фактически а не на бумаге и в расчетках, ведь на станциях первого и некласных сменные работники не могут его соблюдать из-за обьема работы и работают полную смену,с переработками но заявления писать их обязывают. Многие бы с радостью уходили домой на час раньше.А то получается по одному документу мы обязаны приходить в определенное время, пишем заявления,не получаем заработаное и опять же работаем полную смену.
Получайте преимущества в виде скидок при вступлении в профсоюз. Познакомьтесь с нашими партнерами по ссылке в зависимости от региона:
В Дальневосточном территориальном центре фирменного транспортного обслуживания прошел организованный ...
Читать полностьюЕжегодно на базе обучающего центра при Байкало-Амурском институте железнодорожного транспорта – фили ...
Читать полностьюВ проведении профсоюзного контроля за состоянием охраны труда в вагонном участке Тында Дальневосточн ...
Читать полностьюВ Тындинском учебном центре прошел семинар-обучение общественных инспекторов по безопасности движени ...
Читать полностьюУважаемые пользователи! Для более оперативного ответа сообщите свои ФИО и электронный адрес или предприятие (обязательно). На анонимные вопросы ответы не даются. Пожалуйста, будьте внимательны и не допускайте грамматических ошибок.