Назаров Александр Анатольевич-

У всех локомотивщиков существует такой экономический показатель как выполнение заданной технической скорости, которая зачастую планируется «от достигнутого».Так ли важен этот показатель, ведь спрос за него идет не шуточный на всех уровнях? Не лучше ли бороться за повышение участковой скорости, которая ведет к ускорению оборота вагонов, своевременной доставке грузов клиентам? Сколько тратиться финансовых средств на премирование за выполнение технической скорости по дороге? Как можно добиться отмены или замены этого показателя? Спасибо.

Программа лояльности

Получайте преимущества в виде скидок при вступлении в профсоюз. Познакомьтесь с нашими партнерами по ссылке в зависимости от региона:

Наши партнеры

Image partner
Image partner
Image partner
Image partner
Image partner
Image partner
Image partner
Image partner
Осенний пирог

В Дальневосточном территориальном центре фирменного транспортного обслуживания прошел организованный ...

Читать полностью
Ценность живого общения

Ежегодно на базе обучающего центра при Байкало-Амурском институте железнодорожного транспорта – фили ...

Читать полностью
Обучение во время проверки

В проведении профсоюзного контроля за состоянием охраны труда в вагонном участке Тында Дальневосточн ...

Читать полностью
Обучение общественников

В Тындинском учебном центре прошел семинар-обучение общественных инспекторов по безопасности движени ...

Читать полностью