У всех локомотивщиков существует такой экономический показатель как выполнение заданной технической скорости, которая зачастую планируется «от достигнутого».Так ли важен этот показатель, ведь спрос за него идет не шуточный на всех уровнях? Не лучше ли бороться за повышение участковой скорости, которая ведет к ускорению оборота вагонов, своевременной доставке грузов клиентам? Сколько тратиться финансовых средств на премирование за выполнение технической скорости по дороге? Как можно добиться отмены или замены этого показателя? Спасибо.
Получайте преимущества в виде скидок при вступлении в профсоюз. Познакомьтесь с нашими партнерами по ссылке в зависимости от региона:
В Дальневосточном территориальном центре фирменного транспортного обслуживания прошел организованный ...
Читать полностьюЕжегодно на базе обучающего центра при Байкало-Амурском институте железнодорожного транспорта – фили ...
Читать полностьюВ проведении профсоюзного контроля за состоянием охраны труда в вагонном участке Тында Дальневосточн ...
Читать полностьюВ Тындинском учебном центре прошел семинар-обучение общественных инспекторов по безопасности движени ...
Читать полностьюУважаемые пользователи! Для более оперативного ответа сообщите свои ФИО и электронный адрес или предприятие (обязательно). На анонимные вопросы ответы не даются. Пожалуйста, будьте внимательны и не допускайте грамматических ошибок.