В положении о премировании ДСП учитывается только 2 показателя: Выполнение плана погрузки и норм простоя вагонов под одной грузовой операцией. Пункт об обеспечении безопасности движения напрочь отсутствует(для таких станций,как наша).Продолжительное время по независящим от работников причинам показатели не выполняются, премии систематически не получаем.Хотя при первой же возможности нас лишают премии,которая бывает изредка.А лишаются работники премии за нарушение регламента переговоров,неправильно произведенные записи в ДУ-46(к примеру).Так ведь это то,что относится к безопасности движения.НЕ КАЖЕТСЯ ЛИ ЭТО НЕМНОГО СТРАННЫМ,ДА? И ещё парадокс:ДСП соседних разъездов, работая в режиме диспетчерской централизации,т.е.,выезжая на станцию в проф. дни или при неисправностях,не имея при работе ни маневров,не проводя ежеминутного контроля за закреплением вагонов и ещё много чего,а в основном неся «дежурство на дому»,легко зарабатывают норму часов, при этом имея ещё и премию.Где здесь справедливость, где мотивация к труду?.НЕ ПОРА ЛИ МЕНЯТЬ ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕМИРОВАНИИ?
Получайте преимущества в виде скидок при вступлении в профсоюз. Познакомьтесь с нашими партнерами по ссылке в зависимости от региона:
В Дальневосточном территориальном центре фирменного транспортного обслуживания прошел организованный ...
Читать полностьюЕжегодно на базе обучающего центра при Байкало-Амурском институте железнодорожного транспорта – фили ...
Читать полностьюВ проведении профсоюзного контроля за состоянием охраны труда в вагонном участке Тында Дальневосточн ...
Читать полностьюВ Тындинском учебном центре прошел семинар-обучение общественных инспекторов по безопасности движени ...
Читать полностьюУважаемые пользователи! Для более оперативного ответа сообщите свои ФИО и электронный адрес или предприятие (обязательно). На анонимные вопросы ответы не даются. Пожалуйста, будьте внимательны и не допускайте грамматических ошибок.