Королёва Л.В. ДСП ст.Этыркэн-

В положении о премировании ДСП учитывается только 2 показателя: Выполнение плана погрузки и норм простоя вагонов под одной грузовой операцией. Пункт об обеспечении безопасности движения напрочь отсутствует(для таких станций,как наша).Продолжительное время по независящим от работников причинам показатели не выполняются, премии систематически не получаем.Хотя при первой же возможности нас лишают премии,которая бывает изредка.А лишаются работники премии за нарушение регламента переговоров,неправильно произведенные записи в ДУ-46(к примеру).Так ведь это то,что относится к безопасности движения.НЕ КАЖЕТСЯ ЛИ ЭТО НЕМНОГО СТРАННЫМ,ДА? И ещё парадокс:ДСП соседних разъездов, работая в режиме диспетчерской централизации,т.е.,выезжая на станцию в проф. дни или при неисправностях,не имея при работе ни маневров,не проводя ежеминутного контроля за закреплением вагонов и ещё много чего,а в основном неся «дежурство на дому»,легко зарабатывают норму часов, при этом имея ещё и премию.Где здесь справедливость, где мотивация к труду?.НЕ ПОРА ЛИ МЕНЯТЬ ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕМИРОВАНИИ?

Программа лояльности

Получайте преимущества в виде скидок при вступлении в профсоюз. Познакомьтесь с нашими партнерами по ссылке в зависимости от региона:

Наши партнеры

Image partner
Image partner
Image partner
Image partner
Image partner
Image partner
Image partner
Image partner
Осенний пирог

В Дальневосточном территориальном центре фирменного транспортного обслуживания прошел организованный ...

Читать полностью
Ценность живого общения

Ежегодно на базе обучающего центра при Байкало-Амурском институте железнодорожного транспорта – фили ...

Читать полностью
Обучение во время проверки

В проведении профсоюзного контроля за состоянием охраны труда в вагонном участке Тында Дальневосточн ...

Читать полностью
Обучение общественников

В Тындинском учебном центре прошел семинар-обучение общественных инспекторов по безопасности движени ...

Читать полностью