Приказом министерства Здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 апреля 2011 г. N 342н с 1 сентября 2011 года вводится в действие новый Порядок проведения аттестации рабочих мест по условиям труда.

Порядком определены, в частности, особенности проведения аттестации отдельных видов рабочих мест, порядок оформления результатов аттестации, порядок проведения внеплановой аттестации рабочих мест по условиям труда. Установлено, что результаты аттестации используются, в том числе, для:
разработки и реализации мероприятий по приведению условий труда в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда;
установления работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными или опасными и иными особыми условиями труда, сокращенной продолжительности рабочего времени, ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, повышенной оплаты труда;
сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей.
По сравнению с порядком, действующим в настоящее время, более детально регламентированы требования к аттестующей организации. Установлено, что такая организация должна быть независимым лицом по отношению к работодателю, на рабочих местах которого проводится аттестация данной аттестующей организацией.
Приказ и порядок размещены в разделе технической инспекции труда профсоюза

Программа лояльности

Получайте преимущества в виде скидок при вступлении в профсоюз. Познакомьтесь с нашими партнерами по ссылке в зависимости от региона:

Наши партнеры

Image partner
Image partner
Image partner
Image partner
Image partner
Image partner
Image partner
Image partner
Локомотивщики за достойный труд!

7 октября первичной профсоюзной организацией эксплуатационного локомотивного депо Тында проведена ак ...

Читать полностью
Стандарты достойного труда

Ежегодно 7 октября профсоюзы по всему миру проводят акции в защиту законных прав и интересов трудящи ...

Читать полностью
За достойный труд

Профактив ЭЧЭ-32 ст. Иса, ЭЧЭ-30 ст. Дугда совместно с председателем первичной профсоюзной организац ...

Читать полностью