Меню
После вмешательства технического инспектора труда профсоюза 01.10.2010

Тындинское ремонтное локомотивное депо. В секционно-фильтровальном отделении помещение очищено и освобождено от металлического лома и других отходов производства; в цехе ТР-3 рабочие проходы освобождены от пустых бочек из под отработанного масла; снятые с локомотивов жалюзи закреплены от произвольного падения; 13-й ремонтный путь депо очищен от мазута.В экспериментальном отделении помещение и рабочие проходы освобождены от различных отходов производства (емкостей, механических устройств и др.); смонтировано ограждение вращающегося вала верхней части фрезерного станка. В сварочном отделении манометры на кислородном баллоне поверены; места соединения шлангов и штуцеров закреплены специальными хомутами. Февральская дистанция пути. В объединенном эксплуатационно-ремонтном пункте (ОЭРП) в токарном отделении электрический кабель проложен в соответствии с установленными требованиями; работающие на пиле по резке рельсов прошли проверку знаний и имеют удостоверения на право работы на ней; металлическая стружка из помещения удалена. В помещении ОЭРП деревянная лестница изъята из эксплуатации; система отопления здания ОЭРП промыта и подготовлена к работе в зиму; в кабине сварочного поста на сварочном столе плафон лампы освещения заменен на новый (исправный); в помещении теплового узла наведен должный порядок, негодные части машин и механизмов, их узлов и деталей удалены из помещения; манометры на баллоне с пропаном заменены на технически исправные; из помещения ОЭРП удалены посторонние механизмы, детали и др. (неисправная кабина, сварочный трансформатор, бухты с проводом и т.п.). Входные ворота цеха утеплены и отремонтированы. В техническом паспорте крана а/м (рег ном. ДВ 5288) поставлена отметка и запись госинспектором о разрешении его дальнейшей эксплуатации после проведенной экспертизы.