Меню
После вмешательства технического инспектора труда 14.03.2011

В ремонтном локомотивном депо Амурское (ТЧР-39)приведен в соответствие к требованиями ГОСТа наждачный станок; проведено полное техническое освидетельствование мостовым электрическим кранам управлением «с пола», заведен паспорт на мостовой электрический кран, в кабине машиниста мостового крана МК-10 (рег. №ДВ-5114/пм) вывешен новый список стропальщиков, заменены диэлектрические перчатки. Разработаны мероприятия по приведению душевых депо к требованию СНиП 2.09.04-87. В ремонтном депо сформированы группы для очистки стрелочных переводов от снега, назначены старшие групп из числа работников, обученных в дистанции пути обязанностям сигналиста. Тындинский отдел материально-технического обеспечения ХДМТО. Направлена заявка в Тындинское пассажирское депо на стирку и чистку спецодежды на договорных условиях. В отделе создана комиссия по приемке экзаменов у работников по вопросам промышленной безопасности. Направлена заявка в Тындинскую дистанцию электроснабжения для проведения испытания и проверки электрической цепи между заземляющими элементами зданий складов и административно-бытового корпуса отдела. В титул капитального ремонта Тындинского отдела материально-технического обеспечения по ранее выданному Представлению включены работы по проведению обвалования резервного парка и обустройство отмостки резервуара № 15 «РВС 5000», предназначенного для хранения дизельного топлива.

Тындинское ремонтное вагонное депо. Абразивные круги шлифовальных машин в заготовительном цехе оборудованы защитными кожухами; очищен пол от мазута в районе расположения моечных машин вагоноколесных мастерских. Составлен договор на обеспечение химической чистки спецодежды работников депо и согласовывается в Тындинском пассажирском депо, где планируется производить чистку спецодежды. Часть колесных пар и осей удалена из вагоноколесных мастерских.

Тындинское эксплуатационное вагонное депо. Разработан и утвержден перечень основного электрооборудования, имеющегося в депо. На тупике отцепочного ремонта вагонов из междупутья 7 и 8 путей удалены бывшие в употреблении части вагонных тележек, колесных пар; контейнеры освобождены от металлического лома. Обеспечен безопасный проход работников в районе хранения колесных пар; эксплуатация крана-укосины, изготовленной в депо, запрещена.