Меню

Работа технической инспекции

15.02.2012

В ходе осуществления контроля выполнения требований законодательства об охране труда, промышленной, пожарной и электробезопасности  техническим  инспектором труда профсоюза на Комсомольском регионе ДВОСТжд проведена проверка состояния охраны труда в эксплуатационном локомотивном депо Комсомольск-на-Амуре и в  Комсомольской дистанции пути.

В Комсомольском эксплуатационном локомотивном депо в ходе проверки установлено следующее:


— в перечне профессий и должностей со II и выше группой по электробезопасности,  не указаны конкретные группы допуска для каждой профессии и должности;


— схемы маршрутов служебных проходов по территории станций обслуживания депо (Комсомольск-на-Амуре, Комсомольск-Сортировочный, Сельгон) составлены с нарушениями требований Положения о маршрутах служебного прохода на Дальневосточной железной дороге.


По станциям Комсомольск-на-Амуре и Комсомольск-Сортировочный не согласованы с начальниками станций, на 2012 год и не выверены:


— схема маршрута служебного прохода на ст. Комсомольск-на-Амуре не соответствует фактическому состоянию, на схеме указано 2 ж.д. пути, пересекаемых работниками при следовании по служебному проходу от автобусной остановки до АБК ТЧЭ-9, фактически пересекается пять железнодорожных путей;


— схема маршрута служебного прохода на станции Комсомольск-Сортировочный не соответствует фактическому состоянию, на схему не нанесены вновь введенные в 2011 году здания и сооружения пункта технического оборота локомотивов (ПТОЛ), неверно указано взаимное расположение дома отдыха локомотивных бригад и ПТОЛ.


В Комсомольской дистанции пути: 24.01.2012г. на подъездных путях ТЧЭ-9 станции Комсомольск- на-Амуре производилась разгрузка шпалы работниками ПЧ-16 с применением крановой установки МПТ-4 с нарушениями требований промышленной безопасности.  


В соответствии с регистрационной табличкой просрочено ЧТО и ПТО крановой установки с 24.12.2011г.;


Производилось подтаскивание шпалы при наклонном положении грузовых канатов крановой установки МПТ-4;


Бригадир дистанции пути В.Г.Чупрынин находился на  платформе в опасной зоне работы крана без каски.


Руководителю дистанции пути  выдано требование о приостановке работ.