Меню

Подготовка и обучение

21.10.2011

Проверки, проводимые общественными инспекторами Тындинской дистанции пути (ПЧ -22) выявляют замечания по состоянию скрепления, стыковки зазоров и т.д. Выполняются проверки правил проезда через железнодорожные переезды.

В ПЧ -22, самой крупной в Тындинском регионе ДВЖД дистанции свято чтят инструкцию. И постоянно проводятся технические занятия, чтобы работы выполнялись ещё эффективнее.


В настоящее время, главная тема на занятиях – работа в зимних условиях. Опытные общественные инспекторы учат молодых. Изучаются и нормативные документы ОАО «РЖД».


Свой большой опыт на технических занятиях передаёт и оператор-дефектоскопист Зоя Мискевич. Если инспектор контролирует состояние пути, он должен знать всё о недостатках, считает Зоя Петровна.


Круглый год необходимо следить за состоянием стыковых зазоров. Особенно в периоды резкого колебания температур.


Полным ходом идёт подготовка табельной 16-го околотка. В 2008 году, по разнарядке службы пути ДВЖД в Тындинскую ПЧ -22 доставлен первый модульный пункт обогрева ЗМ-КЗ-01 «Сибиряк», изготовленный на Новосибирском заводе «ЛВК». Позднее прибыли ещё три модуля.


Но проблема сохранения микроклимата в модулях оказалась довольно серьёзной. Сибирские модули для экстремального амурского Севера, по своей конструкции приспособлены мало. Пришлось дополнительно монтировать теплозащиту. И кровлю выложили из металлочерепицы. Были выполнены и другие необходимые работы по улучшению.


В результате, в модуле «Сибиряк» появилось всё, что требуется для нормальной работы и полноценного отдыха.