Кто решит дилемму?
На страницах газет «Гудок» и «Дальневосточная магистраль» много говорится о пассажирских перевозках, об их качестве.
На летний период вводятся дополнительные поезда дальнего и пригородного сообщения, прицепляют дополнительные вагоны, оказывают дополнительные услуги интернета, а расписание поездов дальнего и пригородного сообщения, почему то не продают. Но как было бы удобно пассажирам. Конечно, это всё необходимо делать. Только проблему ежедневного следования «скоростного» электропоезда «Приморочка» сообщением станция Тихоокеанская – Владивосток и более раннего отправления из Владивостока никто решить не может. А может и не хочет.
Три дня каждый месяц этого электропоезда нет как из Владивостока, так и из Находки. Может это направление не является востребованным и специальным службам мониторинга компании совсем необязательно следить за пассажиропотоком на этом направлении.
В устной беседе с руководителем «Экспресс Приморья» было высказано предложение, в те дни, когда состав «скорого» электропоезда на профилактике, пускать обычный состав по этому расписанию. Но оно остаётся не услышанным.
Примерно год назад из Находки можно было уехать вечером до Владивостока, а теперь нет. Даже электропоезд, который отправляется вечером из Находки до Партизанска, не успевает к электропоезду на станции Партизанск который идёт до Владивостока, а ведь этим поездом пользуется много студентов и пассажиров на поезда дальнего следования. А электропоезд, прибывший из Находки, всё же идёт до Владивостока, но резервом.
В рыночных отношениях для железной дороги пассажиропоток не главное. Получается, что расписание составлено совсем не в пользу пассажиров. Стоянки скоростного поезда утром и вечером по станции Партизанск тринадцать минут. Для чего непонятно. Ведь локомотивные бригады сейчас там не меняются. По Коллективному договору много льгот предусмотрено для железнодорожников, в том числе, и бесплатный проезд по личным надобностям, но форма № 6 на «Приморочке» не действует. Если пассажирский поезд отправляется из Владивостока, то работник должен добраться за свой счёт, а бесплатный проезд обложат немалым подоходным налогом. Пассажирский поезд № 113 – 114 ходит летом каждый день, а в остальное время через день. Чтобы добраться из Хабаровска в Находку, когда нет поезда прямого назначения необходимо сделать пересадку на станции Угольная, но первая электричка, что идёт в Находку уже ушла и пассажирам необходимо проводить долгих пять часов в ожидании следующей электрички или воспользоваться автотранспортом. А добраться до Угольной из Находки вообще проблема. Так почему мы не боремся за пассажиров. Наступило лето, пора отпусков, и очень хочется, чтобы люди говорили добрые слова о работе железнодорожников. Кто составляет так расписания, совсем не думает о людях и сам никогда не пользуется услугами пригородного сообщения.
Мы железнодорожники, должны думать о тех, кто часто пользуется услугами пригородного сообщения, какие услуги оказываются, их качество и чтобы люди не ругали железную дорогу, а наоборот. Проехав один раз, непременно было желание воспользоваться ещё не однажды.
По просьбе работников
Председатель профсоюзного комитета
железнодорожной станции Находка
Татьяна РОВЕНСКИХ
Получайте преимущества в виде скидок при вступлении в профсоюз. Познакомьтесь с нашими партнерами по ссылке в зависимости от региона:
В целях осуществления контроля вопросов соблюдения требований охраны и условий труда технический инс ...
Читать полностьюВОПРОС: Я работаю в дистанции пути, в этом году оформляю трудовую пенсию по возрасту. За полгода ...
Читать полностьюС марта работникам будут оплачивать неиспользованные отгулы при увольнении. С 1 марта 2025 г. в с ...
Читать полностьюСегодня, 18 марта, в Дальневосточном территориальном центре фирменного транспортного обслуживания (Д ...
Читать полностьюУважаемые пользователи! Для более оперативного ответа сообщите свои ФИО и электронный адрес или предприятие (обязательно). На анонимные вопросы ответы не даются. Пожалуйста, будьте внимательны и не допускайте грамматических ошибок.