Кто решит дилемму?
На страницах газет «Гудок» и «Дальневосточная магистраль» много говорится о пассажирских перевозках, об их качестве.
На летний период вводятся дополнительные поезда дальнего и пригородного сообщения, прицепляют дополнительные вагоны, оказывают дополнительные услуги интернета, а расписание поездов дальнего и пригородного сообщения, почему то не продают. Но как было бы удобно пассажирам. Конечно, это всё необходимо делать. Только проблему ежедневного следования «скоростного» электропоезда «Приморочка» сообщением станция Тихоокеанская – Владивосток и более раннего отправления из Владивостока никто решить не может. А может и не хочет.
Три дня каждый месяц этого электропоезда нет как из Владивостока, так и из Находки. Может это направление не является востребованным и специальным службам мониторинга компании совсем необязательно следить за пассажиропотоком на этом направлении.
В устной беседе с руководителем «Экспресс Приморья» было высказано предложение, в те дни, когда состав «скорого» электропоезда на профилактике, пускать обычный состав по этому расписанию. Но оно остаётся не услышанным.
Примерно год назад из Находки можно было уехать вечером до Владивостока, а теперь нет. Даже электропоезд, который отправляется вечером из Находки до Партизанска, не успевает к электропоезду на станции Партизанск который идёт до Владивостока, а ведь этим поездом пользуется много студентов и пассажиров на поезда дальнего следования. А электропоезд, прибывший из Находки, всё же идёт до Владивостока, но резервом.
В рыночных отношениях для железной дороги пассажиропоток не главное. Получается, что расписание составлено совсем не в пользу пассажиров. Стоянки скоростного поезда утром и вечером по станции Партизанск тринадцать минут. Для чего непонятно. Ведь локомотивные бригады сейчас там не меняются. По Коллективному договору много льгот предусмотрено для железнодорожников, в том числе, и бесплатный проезд по личным надобностям, но форма № 6 на «Приморочке» не действует. Если пассажирский поезд отправляется из Владивостока, то работник должен добраться за свой счёт, а бесплатный проезд обложат немалым подоходным налогом. Пассажирский поезд № 113 – 114 ходит летом каждый день, а в остальное время через день. Чтобы добраться из Хабаровска в Находку, когда нет поезда прямого назначения необходимо сделать пересадку на станции Угольная, но первая электричка, что идёт в Находку уже ушла и пассажирам необходимо проводить долгих пять часов в ожидании следующей электрички или воспользоваться автотранспортом. А добраться до Угольной из Находки вообще проблема. Так почему мы не боремся за пассажиров. Наступило лето, пора отпусков, и очень хочется, чтобы люди говорили добрые слова о работе железнодорожников. Кто составляет так расписания, совсем не думает о людях и сам никогда не пользуется услугами пригородного сообщения.
Мы железнодорожники, должны думать о тех, кто часто пользуется услугами пригородного сообщения, какие услуги оказываются, их качество и чтобы люди не ругали железную дорогу, а наоборот. Проехав один раз, непременно было желание воспользоваться ещё не однажды.
По просьбе работников
Председатель профсоюзного комитета
железнодорожной станции Находка
Татьяна РОВЕНСКИХ
Получайте преимущества в виде скидок при вступлении в профсоюз. Познакомьтесь с нашими партнерами по ссылке в зависимости от региона:
В рамках проведения общественного контроля за состоянием охраны труда на станции Юктали проверена ст ...
Читать полностьюВ рамках проведения общественного контроля за состоянием охраны труда на станции Юктали проверены ус ...
Читать полностьюВ текущем году в наш адрес от работников поступило 53 обращения в разных форматах: по телефону, во в ...
Читать полностью3 декабря в ЧДОУ «РЖД детский сад №75» (г. Уссурийск) прошло мероприятие, посвященное Дню Неизвестно ...
Читать полностьюУважаемые пользователи! Для более оперативного ответа сообщите свои ФИО и электронный адрес или предприятие (обязательно). На анонимные вопросы ответы не даются. Пожалуйста, будьте внимательны и не допускайте грамматических ошибок.