Меню

Безопасность на дороге и проблемы локомотивных бригад

26.02.2013

В понедельник, 25 февраля в Хабаровске состоялось очередное заседание президиума Дорпрофсожа на ДВЖД. Рассматривались десять вопросов.


Наибольшее внимание привлёк первый вопрос – о соблюдении режима труда и отдыха локомотивных бригад. О положении дел на сегодняшний день докладывал начальник Дирекции тяги Максим Николаевич Фисенко. Более сорока минут обсуждался этот вопрос. На протяжении ряда лет говорится на многих заседаниях и собраниях о проблеме сверхурочных часов локомотивных бригад. Но изменений к нормальному режиму работы бригад так и нет. 


 


 — Замкнутый круг, – говорит председатель Дорпрофсожа на ДВЖД Виталий Ильич Бабий, – увеличение количества локомотивных бригад неминуемо приведёт к росту фонда заработной платы. И не секрет, что локомотивы в отдельные периоды года часами простаивают на линии…


О безопасности движения поездов на дороге докладывал заместитель главного ревизора по безопасности Вячеслав Николаевич Скрипка. К сожалению, говорилось о росте аварийных ситуаций на дороге за последние три года. Увы, рост аварий наблюдается в геометрической прогрессии.


Шёл разговор и о сегодняшней жизни, творческой в Домах культуры железнодорожников. Некогда, не в столь отдалённые времена ДКЖ на Дальневосточной магистрали было около пятидесяти, по некоторым данным 49.



В настоящее время Домов культуры железнодорожников осталось только семь. Три из них имеют статус Дворцов культуры. Ведутся разговоры о продаже ДКЖ в Ружино и Новом Ургале в муниципальную собственность. Якобы эти Дома культуры не посещают железнодорожники. Бред. Куда работникам «РЖД» этих небольших населённых пунктов ходить, провести досуг – посмотреть театрализованное представление, послушать и увидеть музыкальный концерт. К тому же, в ДКЖ отмечаются профессиональные праздники и проводятся новогодние вечера. Работают различные кружки для детей. Да, требуется ремонт в Домах культуры. И как заметил председатель Дорпрофсожа Виталий Ильич Бабий – не столь большие это финансовые затраты. Поэтому о продаже ДКЖ не стоит даже думать.


Все вопросы на президиуме были рассмотрены, и по каждому было принято постановление.


 


Владимир БОДАГОВ


Фото автора