Меню
На реализацию обязательств коллективного договора в 2009 году на Хабаровском отделении дороги израсходовано 706 млн. 287 тыс. рублей. При этом стоимость социального пакета на каждого работника составила 36,4 тыс. рублей 04.03.2010

Несмотря на сложную финансовую обстановку, руководство отделения дороги и филиала дорпрофсожа предпринимали все меры по реализации взаимных обязательств коллективного договора направленные на усиление ответственности за результаты производственно-экономической деятельности, обеспечения уровня социальной защиты работников, членов их семей и неработающих пенсионеров. Об этом говорилось на конференции работников Хабаровского отдления дороги, которая прошла сегодня. В работе конференции приняли участие и выступили начальник Дальневосточной железной дороги Михаил Заиченко, заместитель председателя дорпрофсожа Виктор Шведов, и. о. начальника Хабаровского отделения Александр Караев. С отчетами выступили главный инженер отделения Игорь Лупежов и председатель филиала дорпрофсожа Евгений Сандаков. В выступлениях было отмечено, что для стабилизации работы отделения дороги в условиях кризиса была разработана и успешно реализована антикризисная программа, которая позволила за 2009 год сэкономить 854 млн. 757 тыс. рублей. Производительность труда выполнена на 102,5% к плану и на 110,2% к отчету прошлого года. Во избежание массовых сокращений и сохранение кадрового потенциала на отделении применялся режим не полного рабочего времени, что позволило условно высвободить около 107 человек. В среднем ежемесячно в таком режиме работало 5820 чел. И около 7 тысяч работников воспользовались отпусками без сохранения заработной платы. Вместе с тем, конференция трудового коллектива Хабаровского отделения дороги отмечает, что на ряде предприятий допускались случаи нарушений режима труда и отдыха, трудовой и технологической дисциплины, правил и норм охраны труда и трудового законодательства, не в полной мере обеспечивалась безопасность движения поездов. Конференция работников отделения рекомендовала руководителям и профсоюзным органам всех уровней в 2010 году принимать все меры организационного и технологического направлений для обеспечения финансовой стабильности, созданию устойчивой базы для дальнейшего развития, как Хабаровского отделения, так и дороги в целом, сохраняя при этом существующий контингент и его социальные гарантии. Принято решение поддержать решение колдоговорной конференции дороги о направлении обращения в ОАО «РЖД» и Роспрофжел о целесообразности продления на 2011 и последующий трёхлетний период действующего коллективного договора ОАО «РЖД» с сохранением его структуры и полного пакета социальных гарантий для работников и неработающих пенсионеров. Работа администрации отделения дороги и филиала дорпрофсожа по выполнению Коллективного договора признана удовлетворительной, позиции договора за 2009 год в основном выполненными.