Техническая инспекция труда Владивостокского филиала ДОРПРОФЖЕЛ уделила особое внимание началу летних путевых работ.
Уже по традиции с началом летних путевых работ техническая инспекция труда выезжает на проведение технологических «окон». Внимание инспекции привлекают многие аспекты: это и режим труда, условия труда, обеспечение СИЗ, инструмент и средства малой механизации, но всегда на первом месте — применение безопасных методов выполнения работ.
На станции Петровка продолжаются работы по реконструкции станции, на которой задействовано большое количество подразделений, и задача инспекции — проконтролировать весь механизм.
Поэтому очередная проверка началась с поста ЭЦ ст. Петровка для уточнения правильности оформления и согласование работ в технологическое «окно» работниками ПМС-186 (ст. Корфовская) и ПЧМ Амур. На посту проверены условия труда работников станции, Владивостокской дистанции СЦБ, Владивостокской дистанции пути. Проверены условия проживания в вагонах технического назначения работников ПМС-186. Надо отметить, что путевая машинная станция №186 к сезону летних путевых работ готова в полном объеме.
В вагонах проживания проведен ремонт, санитарные комнаты обеспечены необходимым инвентарем, спальные помещения обеспечены постельными принадлежностями, температурный режим в вагонах соблюдается, вагоны с запасом снабжены водой питьевой и технического назначения. Вагон-столовая работает по расписанию. При беседе с техническим инспектором работники ПМС выразили благодарность за обеспечение высокого качества условий проживания и труда.
Чего не скажешь о качестве подготовки к сезонным работам ПЧМ Амур.
Вагон №37546629, предназначенный для проживания бригад УНИМАТ, построен 1986 году. По нанесенным на кузов трафаретам установлено, что срок службы вагона не продлевался. Вагону требуется ремонт как изнутри, так и снаружи. Состояние внутренней электропроводки не соответствует противопожарным нормам, туалет в вагоне отсутствует. Для приготовления пищи работники используют электроплиту, но в полевых условиях обеспечить электропитание сложно. На бензиновую электростанцию, которая хранится в месте проживания людей, топливо выделяется в недостаточном количестве. Работники вынуждены закупать его за свой счет, как и перчатки, предназначенные для защиты рук. Работники бригад не обучены на истопника, а отопление в вагоне печное.
По всем выявленным нарушениям техническим инспектором выданы представление и требования о приостановке.
Андрей РОССОМАХИН,
технический инспектор труда
Владивостокского филиала ДОРПРОФЖЕЛ
Получайте преимущества в виде скидок при вступлении в профсоюз. Познакомьтесь с нашими партнерами по ссылке в зависимости от региона:
7 октября первичной профсоюзной организацией эксплуатационного локомотивного депо Тында проведена ак ...
Читать полностьюЕжегодно 7 октября профсоюзы по всему миру проводят акции в защиту законных прав и интересов трудящи ...
Читать полностьюПрофактив ЭЧЭ-32 ст. Иса, ЭЧЭ-30 ст. Дугда совместно с председателем первичной профсоюзной организац ...
Читать полностьюУважаемые пользователи! Для более оперативного ответа сообщите свои ФИО и электронный адрес или предприятие (обязательно). На анонимные вопросы ответы не даются. Пожалуйста, будьте внимательны и не допускайте грамматических ошибок.