1 апреля 2013 года исполнилось 5 лет укрупненным бригадам Облученской дистанции пути.
По приказу начальника дороги Михаила Заиченко Облученская дистанция пути должна была с 1 июля 2008 года перейти на участковую систему текущего содержания пути. Однако, учитывая сложный профиль главного пути, невозможность выполнения некоторых видов работ малочисленными бригадами, и то, что в дистанции пути уже был опыт работы участками, по предложению начальника дистанции пути Александра Рамазанова сроки перехода на участковую систему текущего содержания пути были перенесены на 1 апреля 2008 года.
Было утверждено 4 участка обслуживания пути.
1-й участок протяженностью с 8078 км по 8118 км четного и нечетного пути на направлении Чита – Хабаровск, обслуживает всего 131,889 км развернутой длины. Состоит из 5 околотков (бригады по неотложным работам общей численностью 68 монтеров пути) и 1 укрупненной бригады (25 монтеров пути).
2-й участок протяженностью с 8119 км по 8158 км четного и нечетного пути на направлении Чита – Хабаровск, обслуживает всего 93,770 км развернутой длины, состоит из 3 околотков (бригады по неотложным работам общей численностью 50 монтеров пути) и 1 укрупненной бригады (27 монтеров пути).
Протяженность 3-го участка с 8159 км по 8190 км четного и нечетного пути на направлении Чита – Хабаровск. Он обслуживает всего 104,902 км развернутой длины и состоит из 3 околотков (бригады по неотложным работам общей численностью 49 монтеров пути) и 1 укрупненной бригады (27 монтеров пути).
4-й участок имеет протяженность с 8191 км по 8229 км четного и нечетного пути на направлении Чита – Хабаровск, обслуживает всего 99,223 км развернутой длины, состоит из 3 околотков (бригады по неотложным работам общей численностью 46 монтеров пути) и 1 укрупненной бригады (27 монтеров пути).
На фото: укрупненная бригада 4-го участка
Участковая система позволила уйти от малочисленных бригад. В настоящее время ежедневный выход на работу в укрупненных бригадах составляет в среднем 24 монтера пути.
Кроме того, участковая система, вопреки опасениям, улучшила балловую оценку с 52 баллов в 2007 году до 45 баллов в 2012 году. Уменьшилось количество отказов технических средств с 2007 года на 18 процентов. Дистанция ушла от многочисленных дневных предупреждений. Снизилось количество задержек грузовых, пассажирских и пригородных поездов. Во время технологических «окон» работы стали проводиться комплексно: смена шпал, перешивка, выправка, вырубка кустарника.
Александр ДОРОШЕНКО,
председатель профкома ПЧ-1
Получайте преимущества в виде скидок при вступлении в профсоюз. Познакомьтесь с нашими партнерами по ссылке в зависимости от региона:
В целях осуществления контроля вопросов соблюдения требований охраны и условий труда технический инс ...
Читать полностьюВОПРОС: Я работаю в дистанции пути, в этом году оформляю трудовую пенсию по возрасту. За полгода ...
Читать полностьюС марта работникам будут оплачивать неиспользованные отгулы при увольнении. С 1 марта 2025 г. в с ...
Читать полностьюСегодня, 18 марта, в Дальневосточном территориальном центре фирменного транспортного обслуживания (Д ...
Читать полностьюУважаемые пользователи! Для более оперативного ответа сообщите свои ФИО и электронный адрес или предприятие (обязательно). На анонимные вопросы ответы не даются. Пожалуйста, будьте внимательны и не допускайте грамматических ошибок.