Меню
Укрупненным бригадам – 5 лет 03.04.2013

1 апреля 2013 года исполнилось 5 лет укрупненным бригадам Облученской дистанции пути.

По приказу начальника дороги Михаила Заиченко Облученская дистанция пути должна была с 1 июля 2008 года перейти на участковую систему текущего содержания пути. Однако, учитывая сложный профиль главного пути, невозможность выполнения некоторых видов работ малочисленными бригадами, и то, что в дистанции пути уже был опыт работы участками, по предложению начальника дистанции пути Александра Рамазанова сроки перехода на участковую систему текущего содержания пути были перенесены на 1 апреля 2008 года.


Было утверждено 4 участка обслуживания пути.


1-й участок протяженностью с 8078 км по 8118 км четного и нечетного пути на направлении Чита – Хабаровск, обслуживает всего 131,889 км развернутой длины. Состоит из 5 околотков (бригады по неотложным работам общей численностью 68 монтеров пути) и 1 укрупненной бригады (25 монтеров пути).


2-й участок протяженностью с 8119 км по 8158 км четного и нечетного пути на направлении Чита – Хабаровск, обслуживает всего 93,770 км развернутой длины, состоит из 3 околотков (бригады по неотложным работам общей численностью 50 монтеров пути) и 1 укрупненной бригады (27 монтеров пути).


Протяженность 3-го участка с 8159 км по 8190 км четного и нечетного пути на направлении Чита – Хабаровск. Он обслуживает всего 104,902 км развернутой длины и состоит из 3 околотков (бригады по неотложным работам общей численностью 49 монтеров пути) и 1 укрупненной бригады (27 монтеров пути).


4-й участок имеет протяженность с 8191 км по 8229 км четного и нечетного пути на направлении Чита – Хабаровск, обслуживает всего 99,223 км развернутой длины, состоит из 3 околотков (бригады по неотложным работам общей численностью 46 монтеров пути) и 1 укрупненной бригады (27 монтеров пути).


 


На фото: укрупненная бригада 4-го участка


Участковая система позволила уйти от малочисленных бригад. В настоящее время ежедневный выход на работу в укрупненных бригадах составляет в среднем 24 монтера пути.


Кроме того, участковая система, вопреки опасениям, улучшила балловую оценку с 52 баллов в 2007 году до 45 баллов в 2012 году. Уменьшилось количество отказов технических средств с 2007 года на 18 процентов. Дистанция ушла от многочисленных дневных предупреждений. Снизилось количество задержек грузовых, пассажирских и пригородных поездов. Во время технологических «окон» работы стали проводиться комплексно: смена шпал, перешивка, выправка, вырубка кустарника.


Александр ДОРОШЕНКО,


председатель профкома ПЧ-1