Проблемы поездок

Дорога!
Проблемы, с которыми постоянно сталкиваются работники РРУ-ЭЧ 2 при техническом обслуживании объектов инфраструктуры ОАО «РЖД». А именно, нет возможности добраться из Хабаровска на объекты инфраструктуры, расположенные дальше станции Вяземская (до станций Аван, Котиково, Гедике, Щебениха, Каменушка, Розенгартовка, Бойцово) и вернуться в Хабаровск после выполненной работы в этот же день.
В связи с этим вынуждены делать длительную остановку на станции Вяземская, а утром, следующего дня, продолжать движение на рабочем поезде до необходимой станции (мотрисе Вяземская-Бикин-Вяземская, которая  ходит по «необходимости» и не каждый день), выполнить работу и вернуться в Вяземский.
Но на этом проблемы не заканчиваются. Необходимо ещё выехать в Хабаровск, так как пригородный поезд в Хабаровск отправляется из Вяземского гораздо раньше прибытия мотрисы из Бикина. Вынуждены, либо опять ночевать, либо возвращаться в Хабаровск пригородным автобусом за свой счёт.
Не лучшим образом обстоят дела  с  возвращением после работы  со станций, расположенных до Вяземского, поскольку единственный пригородный поезд возвращается в Хабаровск довольно поздно
(в 20-45), и зачастую работники не успевают вернуть на базовое предприятие приборы, инструмент, спецодежду, подготовиться к работе следующего дня и успеть доехать домой на городском автобусе.
А надо ещё пообщаться с семьёй, отдохнуть и успеть рано утром опять на поезд. Поскольку работать приходится в опасных условиях, то и отдых должен быть полный и психологический настрой на соответствующем уровне.
Есть  теоретическая возможность пораньше вернуться в Хабаровск. К примеру, из Дормидонтовки, на пассажирском  поезде №385.  И остановка поезда имеется, но касса закрыта по «экономическим» соображениям, а в вагон без билета не пропускают. Надо успеть за время стоянки найти бригадира поезда и решить проблему посадки. Но и для решения этой проблемы надо как то проникнуть в вагон.
Выходит непонятная ситуация: есть поезд, есть остановка, но нет посадки.
Не лучшим образом  обстоят дела с поездками в западном направлении. Пригородный поезд Хабаровск – Биробиджан имеется, но отправляется из Хабаровска довольно поздно (08-50), и мчится без остановок на промежуточных станциях. Следующий пригородный поезд Хабаровск – Биробиджан, имеющий остановки на всех промежуточных станциях, отправляется в 14-40 и прибывает к месту работы к концу рабочего дня. А  приехав, к  примеру, на станцию Икура, где размещается тяговая подстанция, также возникает проблема вернуться вовремя домой. До утра следующего дня ничего нет. Создаётся негативное впечатление о «специалистах», разрабатывающих этот график. Ведь был же раньше  пассажирский поезд Хабаровск-Ленинск и останавливался на всех станциях. Правда, возвращался в Хабаровск поздновато.
У наших соседей и коллег Облученского ЭЧ вообще нет проблем с транспортом. И электрички ходят,  когда надо и куда надо, и останавливаются на всех станциях,  и автотранспорт имеется на всякий непредвиденный и аварийный случай.
Стоит подумать об установке на вокзале станции Хабаровск-1 терминалов-автоматов по выдаче посадочных талонов по электронным транспортным требованиям форм №3 и  №11.
Зачастую в летнее время утром невозможно получить посадочный талон из-за больших очередей  дачников и других пассажиров. Откладывается поездка, срывается работа.
Много нареканий имеется на отсутствие у дежурного по станции печатей для оформления командировочных документов – о приезде и отъезде. Без печатей не принимаются документы для компенсации  командировочных или разъездных расходов.
Неудачный график движения пригородных  и пассажирских поездов и отсутствие оперативного автомобильного транспорта предприятия, вынуждают работников пользоваться личным  автотранспортом, несмотря на многочисленные запреты на разных уровнях.

Татьяна ФИЛИППОВА,
председатель профсоюзного комитета
Хабаровской дистанции электроснабжения


Программа лояльности

Получайте преимущества в виде скидок при вступлении в профсоюз. Познакомьтесь с нашими партнерами по ссылке в зависимости от региона:

Наши партнеры

Image partner
Image partner
Image partner
Image partner
Image partner
Image partner
Image partner
Image partner
Предложения к осенней проверке

Технической инспекцией труда Тындинского филиала ДОРПРОФЖЕЛ подготовлены предложения к осенней прове ...

Читать полностью
Условия гарантированы

Плановая проверка технического инспектора труда профсоюза показала, что на станции Тутаул созданы вс ...

Читать полностью
Результат проверки

Как показала проверка технической инспекции труда профсоюза, работники производственных подразделени ...

Читать полностью
Требуется помощь в ремонте

Во время посещения производственных подразделений на станции Тутаул начальник станции Эдуард Тирских ...

Читать полностью