Вклад рационализатора
Беркакитская дистанция пути обслуживает 209 километров главного хода от перегона Бестужево – Гилюй до станции Нерюнгри, грузовая. И расположена дистанция пути в двух климатических зонах.
Что, конечно же, сказывается на состоянии полотна пути, да и на ремонтном оборудовании. В настоящее время планово-предупредительные работы ведутся на участках пути – Беркакитский, Моготский и Золотинский.
Известно, что «врубаясь» в полотно, в щебень, приходит в негодность боёк на электрошпалоподбойке. Ставится новый боёк из резерва. И дорожный мастер ПЧ – 23 Николай Вяткин, в качестве рационализаторского предложения, придумал изготавливать боёк из старой рессоры, кусков стальных труб.
-Экономический эффект, — говорит распределитель работ и председатель профсоюзного комитета ПЧ – 23 Татьяна Родионова, — за четыре месяца составил 46 тысяч 642 рубля.
Это первое рационализаторское предложение Николая Вяткина. Но у Николая Александровича есть мысли по улучшению работы в зимний период.
И ещё, — продолжила разговор Татьяна Владимировна, — у нас на ПЧ – 23 отмечены грамотами и премиями общественные инспекторы Елена Плешка и Юрий Курлыкин. А всего у нас пятнадцать общественных инспекторов.
В настоящее время на Беркакитской дистанции пути завершают специальную подготовку 19 «первозимников».
Получайте преимущества в виде скидок при вступлении в профсоюз. Познакомтесь с наими апртнерами по ссылке в зависимости от региона:
Дорожная территориальная организация Российского про
Читать полностьюУважаемые пользователи! Для более оперативного ответа сообщите свои ФИО и электронный адрес или предприятие (обязательно). На анонимные вопросы ответы не даются. Пожалуйста, будьте внимательны и не допускайте грамматических ошибок.