Меню

Вклад рационализатора

23.09.2011

Беркакитская дистанция пути обслуживает 209 километров главного хода от перегона Бестужево – Гилюй до станции Нерюнгри, грузовая. И расположена дистанция пути в двух климатических зонах.

Что, конечно же, сказывается на состоянии полотна пути, да и на ремонтном оборудовании.  В настоящее время планово-предупредительные работы ведутся на участках пути – Беркакитский, Моготский и Золотинский.


Известно, что «врубаясь» в полотно, в щебень, приходит в негодность боёк на электрошпалоподбойке. Ставится новый боёк из резерва. И дорожный мастер ПЧ – 23 Николай Вяткин, в качестве рационализаторского предложения, придумал изготавливать боёк из старой рессоры, кусков стальных труб.


-Экономический эффект, — говорит распределитель работ и председатель профсоюзного комитета  ПЧ – 23 Татьяна Родионова, — за четыре месяца составил 46 тысяч 642 рубля.


Это первое рационализаторское предложение Николая Вяткина. Но у Николая Александровича есть мысли по улучшению работы в зимний период.


И ещё, — продолжила разговор Татьяна Владимировна, — у нас на ПЧ – 23 отмечены  грамотами и премиями общественные инспекторы Елена Плешка и Юрий Курлыкин. А всего у нас пятнадцать общественных инспекторов.


В настоящее время на Беркакитской дистанции пути завершают специальную подготовку 19 «первозимников».