На привокзальной площади станции Ин (ЕАО) железнодорожники установили паровоз серии «Л» с порядковым номером 3037. Он стал 16-м по счету памятником на Дальневосточной магистрали.
Советский магистральный грузовой паровоз был разработан в конце Второй мировой войны конструктором Л.С Лебедянским. Он выпускался Коломенским заводом с 1945 по 1955 годы.
«Лебедянка» прибыла на Дальневосточную магистраль с Южно-Уральской железной дороги. Ретро-поезд по традиции привели в порядок и восстановили силами персонала ремонтного депо Ружино, а затем в составе сплотки отправили на станцию Ин.
Станция Ин была введена в эксплуатацию в 2015 году. Название получила по одноимённой реке. По другим источникам в переводе с тунгусских диалектов ее название означает «жизнь».
В 1916 году с вводом в эксплуатацию моста через реку Амур у Хабаровска пошло сквозное движение поездов от Москвы до берегов Тихого океана. В то время паровозам необходимы были песок, вода, дрова, а позднее и уголь для заправки. Нужно было и депо. Такое депо, рассчитанное на один паровоз, появилось и на станции Ин. Вместе с ним были построены для деповских рабочих и служащих жилые помещения – казармы. Благодаря железной дороге здешние места получили развитие.
Екатерина БЕЛОВА
Получайте преимущества в виде скидок при вступлении в профсоюз. Познакомьтесь с нашими партнерами по ссылке в зависимости от региона:
7 октября первичной профсоюзной организацией эксплуатационного локомотивного депо Тында проведена ак ...
Читать полностьюЕжегодно 7 октября профсоюзы по всему миру проводят акции в защиту законных прав и интересов трудящи ...
Читать полностьюПрофактив ЭЧЭ-32 ст. Иса, ЭЧЭ-30 ст. Дугда совместно с председателем первичной профсоюзной организац ...
Читать полностьюУважаемые пользователи! Для более оперативного ответа сообщите свои ФИО и электронный адрес или предприятие (обязательно). На анонимные вопросы ответы не даются. Пожалуйста, будьте внимательны и не допускайте грамматических ошибок.