«Лебедянка» встречает поезда

На привокзальной площади станции Ин (ЕАО) железнодорожники установили паровоз серии «Л» с порядковым номером 3037. Он стал 16-м по счету памятником на Дальневосточной магистрали.

Советский  магистральный грузовой паровоз был разработан в конце Второй мировой войны   конструктором Л.С Лебедянским. Он выпускался Коломенским заводом с 1945 по 1955 годы.

«Лебедянка» прибыла на Дальневосточную магистраль с Южно-Уральской железной дороги. Ретро-поезд по традиции  привели в порядок и восстановили силами персонала ремонтного депо Ружино, а затем в составе сплотки отправили на станцию Ин.

Станция Ин была введена в эксплуатацию в 2015 году. Название получила по одноимённой реке. По другим источникам   в переводе с тунгусских диалектов ее название означает «жизнь».

В 1916 году с вводом в эксплуатацию моста через реку Амур у Хабаровска пошло сквозное движение поездов от Москвы до берегов Тихого океана. В то время паровозам необходимы были песок, вода, дрова, а позднее и уголь для заправки. Нужно было и депо. Такое депо, рассчитанное на один паровоз, появилось  и на станции Ин. Вместе с ним были построены для деповских рабочих и служащих жилые помещения – казармы. Благодаря железной дороге здешние места получили развитие.

 

Екатерина БЕЛОВА

 

 

Программа лояльности

Получайте преимущества в виде скидок при вступлении в профсоюз. Познакомьтесь с нашими партнерами по ссылке в зависимости от региона:

Наши партнеры

Image partner
Image partner
Image partner
Image partner
Image partner
Image partner
Image partner
Image partner
Локомотивщики за достойный труд!

7 октября первичной профсоюзной организацией эксплуатационного локомотивного депо Тында проведена ак ...

Читать полностью
Стандарты достойного труда

Ежегодно 7 октября профсоюзы по всему миру проводят акции в защиту законных прав и интересов трудящи ...

Читать полностью
За достойный труд

Профактив ЭЧЭ-32 ст. Иса, ЭЧЭ-30 ст. Дугда совместно с председателем первичной профсоюзной организац ...

Читать полностью