Ответить за ошибки

 В столице Приморья прошел необычный мастер-класс. Его участниками стали дорожные мастера, попавшие в «красную» зону критики и руководители дистанций пути. Они вместе разбирали сложившуюся ситуацию и искали поэтапные решения.

Это обучение инициировал ревизорский аппарат Владивостокского территориального управления Дальневосточной магистрали.  Первый пробный «шар» был сделан в конце марта.

— Мы собрали 14 дорожных мастеров, которые по результатам факторного анализа, попали в зону риска. Каждый из них должен был ответить на вопросы, почему он находится на последнем месте среди своих коллег? К каким последствиям это может привести?  — прокомментировал  заместитель главного ревизора по безопасности движения поездов  Дальневосточной железной дороги Андрей Гамков. — И надо отметить, что на семинаре  дорожные мастера не только учились системно мыслить, они учились видеть, куда свои усилия направлять в первую очередь. И эта трансформация в сознании была очень заметна. В результате на второе обучение из первого состава приехали уже пять человек  (остальным удалось выйти из зоны критики). Но даже у тех, кто остался в красной зоне, наметились определенные успехи. Например, дорожные мастера смогли уменьшить свои бальные показатели по уровню риска. Мы же продолжили индивидуальную работу, усилив ее присутствием руководителей ПЧ.

По словам дорожных мастеров, обучение с точки зрения риск-ориентированного подхода, позволило сосредоточиться на ошибках, проанализировать ситуацию  и  направить усилия на решение основных проблем.

— Сработал на эффективность и тот факт, что вместе с нами в этом обучении были  и руководители дистанций. Взаимодействие проходило не с позиции директивности, а с позиции открытого диалога, — отмечают участники.

Для руководителей дистанций подобная встреча тоже была действенной.

— Честно говоря, я и не ожидал, что мои дорожные мастера находятся в зоне критики, и это удерживает дистанцию на шестом месте в рейтинге ПЧ Владивостокского территориального управления, хотя мы не привыкли быть в хвосте, — прокомментировал начальник Спасск-Дальненской дистанции пути Пётр Петрук. – Важно, что во время обучения мы со своими работниками не просто выдавали формулировки термину «культура безопасности», мы старались его встроить в повседневную работу дорожного мастера. В итоге произошла фокусировка на главном, а при этом люди не остались со своими проблемами один на один.

Обучение подобного формата во Владивостокском территориальном управлении будет проводиться раз в квартал.

Екатерина БЕЛОВА 

Программа лояльности

Получайте преимущества в виде скидок при вступлении в профсоюз. Познакомьтесь с нашими партнерами по ссылке в зависимости от региона:

Наши партнеры

Image partner
Image partner
Image partner
Image partner
Image partner
Image partner
Image partner
Image partner
Лучший работодатель страны

У Сахалинского центра организации работы железнодорожных станций  - новая масштабная победа. 24 апре ...

Читать полностью
Транзитом по стране — в Москву

Вокальная группа «Чайка» (художественный руководитель Лариса Червоненко) Владивостокского дворца кул ...

Читать полностью
Плодотворное обучение

Технический инспектор труда Тындинского филиала ДОРПРОФЖЕЛ принял участие в ежегодном обучении руков ...

Читать полностью