В школе-интернате №30 ОАО «РЖД» Комсомольска-на-Амуре проходят мероприятия, посвященные 45-летию Байкало-Амурской магистрали.
В железнодорожном учебном заведении прошла дистанционная конференция «45 лет с начала строительства Байкало-Амурской магистрали» среди учащихся старших классов школ-интернатов Дальневосточной магистрали.
Также состоялась встреча-интервью учащихся с историком-краеведом Владимиром Федоровичем Зуевым в Музее истории Северного широтного хода. Краевед рассказал учащимся об изысканиях и проектировании Байкало-Амурской магистрали.
А в апреле педагог-библиотекарь Наталья Титова подготовила и провела литературно-документальную постановку «Даешь Магистраль века!», на которой учащиеся представили подготовленные ими доклады, видеосюжеты, стихотворения, песни. С большим удовольствием смотрели постановку почётные гости — ветераны Дальневосточной магистрали.
Изюминкой мероприятия стал рассказ Владимира Зуева об изыскателях БАМа. Запомнилось и выступление ученицы 6Б класса со стихотворением «Амурский мост», написанным учительницей английского языка нашей школы Марией Прохоровой.
Татьяна БОЙЧЕНКО,
заместитель директора по воспитательной работе школы-интерната №30 ОАО «РЖД» Комсомольска-на-Амуре
Получайте преимущества в виде скидок при вступлении в профсоюз. Познакомьтесь с нашими партнерами по ссылке в зависимости от региона:
22 марта волонтёры Сахалинского региона провели профориентационное мероприятие для школьников началь ...
Читать полностью16 марта в сквере возле ДКЖД волонтеры Владивостокского территориального управления ДВЖД приняли уча ...
Читать полностью17 марта в общежитии Уссурийского подразделения Дальневосточного учебного центра профессиональных кв ...
Читать полностьюЩебеночный карьер «Северный», действующий на станции Дипкун Тындинской дистанции инженерных сооружен ...
Читать полностьюУважаемые пользователи! Для более оперативного ответа сообщите свои ФИО и электронный адрес или предприятие (обязательно). На анонимные вопросы ответы не даются. Пожалуйста, будьте внимательны и не допускайте грамматических ошибок.