Меню
Субботник поддержали тяжеловесы 17.04.2019

В честь 100-летия с момента проведения первого субботника на полигонах железных дорог был организован пропуск эстафетных тяжеловесных поездов. Тринадцатого апреля станция Находка-Восточная торжественно приняла     юбилейный груз, доставленный из Кузбасса (станция Мариинск) по Дальневосточной магистрали  в Приморье.

По словам начальника Дальневосточной дирекции тяги Андрея Федоркова, четыре лучших  локомотивные бригады из депо Облучье, Хабаровск, Ружино и Смоляниново были задействованы в юбилейной эстафете.  Они  везли по маршруту груз до станции Смоляниново весом 7100 тонн, обычные нормы на этом участке из-за сложного перевального рельефа составляют 6300. Поэтому каждую бригаду еще сопровождали и машинисты-инструкторы.

От коллег из Белогорска первыми эстафету приняли на Дальневосточной магистрали машинист 2 класса эксплуатационного локомотивного  депо  Облучье Артем Дворецкий и помощник машиниста Константин Безносько.

— Артем Валерьевич – профессионал высочайшего класса. Восемнадцать лет назад он пришел в депо, с 2012 года работает за «правым» крылом. Регулярно  замещает в своей колонне машиниста-инструктора, а по совместительству является еще и общественным инспектором, — рассказала заместитель начальника депо Облучье по кадрам и социальным вопросам Оксана Берц. –  Константин  Безносько хоть и молодой, но тоже очень перспективный работник.

Затем к эстафете подключилась бригада из депо Хабаровск — машинист 2 класса Денис Гребеников  и его помощник Дмитрий Дейников. А после и ружинцы – машинист 3 класса Александр Ситков и помощник машиниста Владислав Рогов.

В Приморье через самый сложный перевальный маршрут на сети дорог — от Смоляниново до финишной точки — грузовой состав провели машинист 3 класса Олег Колесников и его помощник Александр Федосов. Трехсекционный «Ермак», украшенный баннером с черно-белыми историческими фотографиями и надписью «100 лет со дня первого субботника на станции Москва-Сортировочная», шел по особому  графику.

— Мы  громким гудком отметили свое прибытие на конечную станцию, — рассказал машинист Олег Колесников. – Ощущения, конечно, непередаваемые. Люди в пути следования радостно приветствовали нас, махали рукой. Я сам – из железнодорожной династии. Отец в депо работал машинистом, и мы – четыре брата продолжили его  путь. Вячеслав, как и я, сегодня работаем машинистами, Руслан – дежурным по депо, Валерий – техник в отделе эксплуатации. Поэтому, этот юбилейный поезд для меня был наполнен особым смыслом.

Екатерина БЕЛОВА