Меню
НОВОСТИ Открыть все
15.05.2019 Баскетбол — игра для всех!

12 июня состоится первый турнир на Кубок председателя ДОРПРОФЖЕЛ ДВжд по уличному баскетболу 3 на 3 на базе отдыха «Тунгуска». Заявки от команд принимаются на электронный адрес «Радочина Светлана Витальевна» (DP_RadochinaSV@dvgd.rzd). Будет обеспечена доставка команд к месту проведения соревнований и организовано питание участников. Информцентр ДОРПРОФЖЕЛ  

Подробнее
15.05.2019 Обязательно к просмотру

150 членов профсоюза Дальневосточной дирекции инфраструктуры и членов их семей посмотрели фильм «Коридор бессмертия». Коллективный просмотр в кинотеатре «Маджестик» организовала «первичка» аппарата дирекции. Фильм рассказывает о «коридоре смерти»: простенькой, наспех построенной в 1943 году железной дороге в шлиссельбургском коридоре. Она находилась под артиллерийским огнем немцев, расположившихся на высотах всего в нескольких километрах. Это замечательное кино о фронтовом подвиге железнодорожников, о 17-18-летних девчонках, спасавших Ленинград. Фильм поражает героизмом поступков юношей и девушек военных лет. «Коридор бессмертия» произвёл неизгладимое впечатление на всех участников коллективного выхода в кино, в том числе и на самых юных. Так, 15-летний Даниил Наволочкин после просмотра фильма даже написал стихотворение «Мы помним и чтим». 9 мая – праздник Победы, Победы над злом, победа людей. Сплоченною силою, русскою волей, Солдаты спасали от смерти детей.   Был холод и мрак, болезни и голод, Горечь утраты, боль матерей. Разрушенный город, залпы орудий, Враги наступают – люди в беде.   Мы памятью чтим всех ушедших героев, Мы помним, скорбим о погибших в бою. Спасибо солдаты за мирное небо, Спасибо за детство, в котором живу.   Спасибо! Подвиг Ваш Вечен! В честь павших героев мы песни поём.   Ирина ТОЛСТОВА, председатель ППО аппарата Дирекции инфраструктуры

Подробнее
14.05.2019 К лету готовы

Детский летний отдых стал одной из основных тем обсуждения на очередном заседании Президиума ДОРПРОФЖЕЛ ДВжд. Всего в этом году планируется оздоровить 4456 детей. На детскую летнюю кампанию планируется израсходовать 179,6 миллионов рублей, в том числе на капитальный ремонт - 12 млн. рублей, 2,6 млн. рублей - на текущий ремонт. В этом году в рамках программы мероприятий по развитию детских оздоровительных лагерей и санаториев-профилакториев ОАО «РЖД» на 2018-2020 годы предусмотрены строительство спальных корпусов на 60 мест  в детском оздоровительном лагере на станции Вяземской и универсальной спортивной площадки в санатории-профилактории «Надежда» на станции Тында, а также закупка нового кухонного оборудования для столовых. Участники заседания Президиума обсудили меры по профилактике производственного травматизма и улучшению условий труда работников Дальневосточной дирекции по ремонту пути. В ходе подготовки к работе в сезон ремонтно-путевых работ в соответствии с п. 6.21 Коллективного договора ОАО «РЖД» для организации горячего питания в «окна» продолжительностью более 4 часов и для обеспечения работников путевых машинных станций бутилированной водой ОАО «РЖД» заключило договор с акционерным обществом «Железнодорожная торговая компания». В настоящее время дирекции переданы в пользование 277 служебно-технических вагонов, предназначенных для перевозки, проживания, осуществления питания и санитарно-бытового обеспечения работников, участвующих в проведении комплекса ремонтно-путевых работ, а также проживания работников локомотивных бригад, задействованных по методу турной езды в процессе ремонта пути. Из них 18 вагонов предназначены для санитарно-бытового обеспечения, 17 - для приготовления и принятия пищи. В дирекции проводится работа по оснащению путевых машинных станций бытовой техникой. 2018 год и в первый квартал 2019 года Дальневосточная дирекция по ремонту пути отработала без несчастных случаев на производстве. За минувший год общая сумма средств, израсходованных на мероприятия по улучшению условий и охраны труда с учетом всех источников финансирования составила 120,7 млн рублей. На мероприятия по снижению травматизма было израсходовано 9,5 млн рублей, на улучшение условий труда – 16,4 млн.руб. На ремонт санитарно-бытовых помещений производственных баз и служебно-технических вагонов ПМС направлено 8,1 млн.руб. По итогам первого квартала текущего года работники Дирекции по ремонту пути полностью обеспечены спецодеждой и спецобувью. Информцентр ДОРПРОФЖЕЛ  

Подробнее
13.05.2019 Этот День Победы

В этот день Победа была повсюду. В мощном гудке паровоза, разрывавшем на части память.  В глазах ветеранов.  В слезах, рвущихся наружу при первых  песенных строчках знаменитой «Катюши».  Праздник, устроенный 8 мая   железнодорожниками во Владивостоке, удался на славу. Он смог вернуть современников в прошлое, когда война была воздухом, которым дышали. На маленькой железнодорожной  платформе Военное Шоссе, паровоз, выплевывая клубы белого дыма, стоял в нетерпении.  Чувствовалось, как железная махина, словно живой организм, только и ждет, команды – «Вперед», подгоняя всех мощным и пронзительным гудком.  Эшелон готов  доставить ценный «груз» - ветеранов на главную станцию Владивостока.  Именно здесь, на железнодорожном вокзале, и состоялся праздник благодарной памяти. Но подготовка к нему началась еще на рассвете - в моторвагонном депо на Первой Речке было «жарко». - Угля кидать - не перекидать. Топка паровоза военной серии «Победа» кушает его с аппетитом!  - рассказывает помощник машиниста паровоза Яков Удовенко. - Условия суровые, так воевали наши деды, но мы понимаем, какой тяжелый труд это был в те времена и не жалуемся. Совсем еще молодой помощник машиниста Яков Удовенко из Уссурийска специально ездил в далекий Курск, чтобы научиться управлять железным раритетом. Эту модель разработали в конце войны и прозвали «Лебедянкой» - по фамилии отца-конструктора Льва Лебедянского. На этих паровозах поднимали из руин экономику разрушенной страны. Сергей Арестов чувствует себя волнительно перед первой самостоятельной поездкой в роли машиниста паровоза «Победа». Но эти эмоции сердцу приятны. - Бабушка и дедушка работали во время Великой Отечественной войны на паровозе машинистами. Они и передали мне, видимо, гены по наследству, я с детства мечтал управлять паровозом, - улыбается парень.  - В нашей же поездке   нет  разделения на  машиниста и помощника-кочегара. Мы все работаем, как одна команда: поровну делим обязанности, вставая на лопату по очереди. По словам руководителя Владивостокского филиала Дорпрофжел Натальи Ляминой, второй год подряд в Приморье железнодорожники запускают ретро-поезд, оснащенный техникой военных лет. - Война коснулась каждого из нас. Жизнь ушедших должна оставаться в памяти живущих, чтобы  не  потерялась связь поколений, - отметила Наталья Лямина. – Мы же  будем делать все возможное,  чтобы наши ветераны были живы и здоровы, и через год мы снова встретились здесь, на празднике Победы! Екатерина БЕЛОВА  

Подробнее
13.05.2019 Заводчане сняли фильм о войне

Идея сделать документальный фильм о фронтовых годах Уссурийского локомотиворемонтного завода родилась не случайно. В каждом кадре – тяжелые испытания, которые выпали на долю детей, женщин и стариков, заменивших мужчин у станков. Этот фильм был создан при поддержке команды единомышленников и первичной профсоюзной организации завода. С инициативой создать фильм выступил молодежный актив УЛРЗ. Ребята сами искали героев, подбирали натуру, сами снимали и монтировали кадры. Первый показ кинохроники состоялся в канун Дня Победы в стенах родного предприятия. - Документальной кинохроники о том, как работал завод в годы войны, практически нет. Поэтому мы попытались ее воссоздать по рассказам очевидцев и на основе архива фотографий, сохранившихся в нашем музее,   - рассказала специалист по связям с общественностью Уссурийского локомотиворемонтного завода (входит в группу компаний «Локотех») Оксана Недбайло. Фильм о том, как работал паровозоремонтный завод  (ныне УЛРЗ)  специально снимали на черно-белую пленку, так как киноповествование о войне и подвиге народа по замыслу авторов не стоило показывать в цвете. Главных персонажей сыграли работники завода, студенты Приморского краевого колледжа культуры, Уссурийского суворовского военного училища. - Мы снимали в цехах завода, где сохранились старые станки. Главным же символом фильма стал паровоз серии «Л», именуемый в народе «Лебедянкой». Он базируется в моторвагонном депо Первая Речка во Владивостоке, - продолжает Оксана Недбайло. - Этот фильм мы сделали, буквально, на одном дыхании. Огромное спасибо за поддержку руководству и профсоюзу завода, и, конечно, нашим активистам – Марине Решетько, Константину Солдатову, Станиславу Чилий, Дмитрию Сигида. Екатерина БЕЛОВА

Подробнее
ГАЗЕТА Открыть все
Газета «Профсоюзная жизнь» издается с января 2005 года.

Сначала она выходила вкладкой в дорожной газете «Дальневосточная магистраль», а с января 2006 года является самостоятельным печатным органом дорожной территориальной организации РОСПРОФЖЕЛ на Дальневосточной железной дороге.

Подробнее
ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ